Рассказчик в повести

АВТОР - ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ - РАССКАЗЧИК Повествование в художественном произведении не всегда ведётся от лица автора. Автор — это реальный человек, который живёт в реальном мире. Именно он продумывает свое произведение от начала бывает, с эпиграфа, даже с нумерации арабской или римской до последней точки или многоточия. Это он разрабатывает систему героев, их портреты и взаимоотношения, это он делит произведение на главы. Для него не существует «лишних» деталей - если на окне в домике станционного смотрителя стоит горшок с бальзамином, то именно тот цветок рассказчик в повести автору. Примеры произведений, где присутствует сам автор — это «Евгений Онегин» Пушкина и «Мертвые души» Полностью присутствует писатель как автор в таких жанрах, как рассказчик в повести, исповедь, записки, письма. Повествование ведется от первого лица. Рассказчик в повести МЕЖДУ ПОВЕСТВОВАТЕЛЕМ И РАССКАЗЧИКОМ Повествователь - рассказывающий автор, это персонаж художественного мира. Рассказчик - автор, рассказывающий устами персонажа. Рассказчик живет в каждом конкретном тексте — это, к примеру, старик и старуха, которые жили у самого синего моря. Он непосредственный участник каких-то событий. Рассказчик в повести повествователь всегда находится над рассказчиком, он историю излагает целиком, являясь участником событий или свидетелем жизни героев. Повествователь - это персонаж, который представлен как писатель в произведении, но при этом он сохраняет особенности своей речи, своих мыслей. Зачем автор иногда скрывается под маской или поручает повествование своему герою? Повествователь - тот, кто написал историю. Он может быть вымышленный или рассказчик в повести тогда вводится понятие автор; то есть автор и рассказчик в повести совпадают. Повествователь представляет писателя в произведении. Часто повествователя называют еще «лирическим героем». Это некто, кому писатель доверяет и свою собственную рассказчик в повести событий и героев. Или эти точки зрения — автора-создателя и повествователя — могут быть близки. Чтобы представить и раскрыть свой замысел во всей полноте, автор надевает на себя разные маски — в том повествователя и рассказчиков. Два последних — очевидцы событий, читатель им верит. Отсюда возникает ощущение достоверности происходящего. Автор будто на сцене — страницах произведения — играет один множество ролей созданного им спектакля. Поэтому так интересно быть писателем! КТО РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ СИЛЬВИО? В КАКОМ ЕЩЕ ПРОИЗВЕДЕНИИ АВТОР ПРИБЕГАЕТ К ПОДОБНОМУ ПРИЁМУ? Пушкин ехал в Болдино женихом. Однако женитьбе мешали денежные трудности. Ни у Пушкина, ни у родителей невесты избытка денег не было. На настроение Пушкина повлияла и эпидемия холеры в Москве, которая не позволяла ему ехать из Болдино. Именно во времена болдинской осени, среди многого прочего, и были написаны «Повести Белкина». В самом деле, весь цикл написан Пушкиным, но в заглавии и предисловии указывается другой автор, псевдоавтор Иван Петрович Белкин, однако Белкин умер и его повести опубликовал некий издатель Известно также, что каждую повесть Белкин написал по рассказам нескольких «особ». Цикл начинается предисловием «От издателя», написанного от имени некоего Пушкинисты считают, что это не сам Александр Пушкин, так как стиль совершенно не пушкинский, а какой-то витиеватый, полуканцелярский. Издатель не был лично знаком с Белкиным и поэтому обратился к соседу покойного автора за биографическими сведениями о нем. Письмо соседа, некоего ненарадовского помещика, полностью приводится в предисловии. Пушкин Белкина представляет читателю все-таки как сочинителя. Сам Белкин передает повествование некоему повествователю — подполковнику Повествование ведется от первого лица: рассказчик участвует в действии, именно ему, молодому армейскому офицеру, Сильвио поверяет тайну незаконченной дуэли. Интересно, что финал ее Таким образом, рассказчик в повести становится и поверенным двоих персонажей, каждый из которых сам рассказывает свою часть повести, которая дана от первого лица и в прошедшем времени. Поэтому рассказанная история кажется достоверной. Вот такое сложное построение, казалось бы, незамысловатой повести. «Повести Белкина» — не просто веселое пушкинское рассказчик в повести с забавными сюжетами. Люди, начинающие играть в литературных героев, оказываются во власти неких сюжетных закономерностей и становятся не только смешными, забавными, но рискуют по правде погибнуть на дуэли…» Получается, что не так и просты эти «Повести Рассказчик в повести. Все остальные повести цикла строятся подобным образом. Из других произведений можно назвать повесть « Капитанская дочка», которая написана от лица вымышленного персонажа - Петра Гринева. Он сам рассказчик в повести о себе. Гринев юн, честен и справедлив - только с такой позиции можно оценить разбойничью честь Пугачева, признанного защитниками государства самозванцем, "презренным бунтовщиком". Сквозь слова рассказчика Гринёва слышен голос автора, Пушкина. Это его ирония сквозит в повествовании о детстве, воспитании Петруши, это Пушкин говорит устами своего героя о бессмысленности и беспощадности русского бунта. В последней главе «Суд» Гринёв рассказывает о событиях, произошедших во время рассказчик в повести заключения, со слов своих близких. Можно вспомнить и Рудыго Панько, которому Николай Гоголь передал повествование « Заколдованного места». Точно так же строится глава « Максим Максимыч» из « Героя нашего времени» М.